8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если продавец не забирает диван с дефектом?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я купила на заказ диван в магазине. Мне его привезли. Я его проверила. Дефектов не обнаружила. Привезли мне его грузчики. Позже пришел мой муж, сел на него и диван начал щелкать, фанера в диване как буд то прогибалась и щелкала. Как выяснилось позже дефект был и при мне просто у меня когда я садилась этого не произошло из-за веса. После чего и у мня прогибалась фанера. Мне привезли его поздно вечером, а утром я не замедлительно позвонила в магазин и рассказала о проблеме. Мне сказали что мне пришлют мастера. Мастер пришел только на третий день. Посмотрел диван и подтвердил. что это производственный брак, как он сказал вам перетянули фанеру. Сказал что на данный момент у него машины нет и он сможет забрать его на производство только через неделю. Сказал что позвонит когда появится машина. До вторника и во вторник звонка не последовало. я позвонила сама. Мне сказали что машины нет и она будет не раньше четверга. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию, мне сказали что это был директор он же мастер, и они не чего сделать не могут. Я снова связалась с мастерем-директором, который уже говорил мне про то что машина будет не раньше понедельника, я сказала что это безобразие и это не моя вина. А в ответ услышала что он не чего сделать не может, и ему не чего за это не будет. Как мне быть подскажите?

Показать полностью
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Алексей Берсенев
Алексей Берсенев
Юридическая компания "ИП Берсенев А.С.", г. Красноуфимск

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Недвижимость
Можно ли выписать собственника имеющий 1/4 долю в квартире, если он не проживает в ней и не является членом семьи
Можно ли выписать собственника имеющий 1/4 долю в квартире, если он не проживает в ней и не является членом семьи
, вопрос №4108688, Елена, г. Москва
Семейное право
Как получить свидетельство о разводе если я не получал его на руки и не получал повестки в суд так как жил в другом городе, меня развели без моего присутствия
Как получить свидетельство о разводе если я не получал его на руки и не получал повестки в суд так как жил в другом городе,меня развели без моего присутствия
, вопрос №4108573, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
Добрый день. Что имеет силу больше , подписанный договор или чек об оплате услуг? У меня заключен договор на услуги с психологом. Каждый сеанс идет по 100% предоплате переводом физ лица как физ лицу на карточку. Недавно я случайно перепутала дни и пропустила сеанс, по договору прописано если я пропускаю по своей вине и ранее не предупредила о переносе, то сумма удерживается за весь сеанс. Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
, вопрос №4107284, Slonenok Александра, г. Казань
Дата обновления страницы 11.09.2018