Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть товар на гарантии или возместить убытки, если он испортился при использовании?
Здравствуйте! При использовании газовой варочный поверхности из закаленного стекла (а именно обжаривала овощи на сковороде), раздался хлопок и вся панель растрескались на мелкие кусочки.Механических воздействий с моей стороны не было.Товар на гарантии,приобретен в декабре 2014года.Могу ли я предъявить претензии продавцу и какие шансы заменить товар либо вернуть деньги?Спасибо
- image.jpg
, Галина, г. Омск
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете обратиться к продавцу с заявлением, в котором укажите, что проданный Вам товар ненадлежащего качества, и опишите при каких условиях и как треснула(лопнула) панель. Продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, или устранить недостатки максимальный срок 45дней для устранения). Также в соответствии с п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан предоставить вам в 3-дневный срок временно аналогичный товар, обладающий таким же функционалом (это в случае, если плиту заберут на ремонт). Но о я бы посоветовала настоять на замене товара!
Похожие вопросы
Если рассчитать разработку vr урока на 40 минут - будут ли проблемы?
Мне необходимо понимать правовой аспект в области vr шлемов в общеобразовательных школах. Есть ли ограничения по использованию шлемов vr в школах? ПО времени или по специфике? Если рассчитать разработку vr урока на 40 минут - будут ли проблемы ?
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
Выполнили на 80% сумма предоплаты была 50% от проекта заказчик требует вернуть всю сумму или напишет заявление в полицию
Здравствуйте договорились с заказчиком на выполнение дизайн проекта, после двух недель работы правок и корректировок, заказчик ссылается что его не устраивает проект полностью. Выполнили на 80% сумма предоплаты была 50% от проекта заказчик требует вернуть всю сумму или напишет заявление в полицию
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Или взыскать денежную компенсацию?
Выполняли работы по договору подряда (работы по капитальному ремонту) 4 года назад, гарантийный срок был 5 лет. ИП закрыто, банкрот. Управляющая компания запросила через суд переделать работы. У меня сейчас 8 месяцев беременности. Доходов нет. Именно сейчас могут ли меня принудить к выполнению работ по гарантии? Или взыскать денежную компенсацию?
И если нет, то когда могут?