8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за неукомплектованный товар?

Купила в подарок ребенку детский стол сборный на четырех ножках в комплекте с двумя стульями сборных. Купила в упаковке. При вручении подарка и сборке оказалось что для стола в упаковке только 2 ножки. Подарок не удался. Ребенок плакал. Очень было неудобно перед родителями , я им обещала Везла за 100 км от СПб .Возможно ли компенсация моральная в денежном выражении и какая, и возврат денег за неукомплектованный товар ? Спасибо.

, Марина, г. Санкт-Петербург
Андрей Воропаев
Андрей Воропаев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Возможно ли компенсация моральная в денежном выражении и какая
Марина

Вы вправе заявить в исковом заявлении требование о компенсации морального вреда. Размер морально вреда Вы определяете сами, а суд уже рассмотрит объективность размера компенсации.

возврат денег за неукомплектованный товар
Марина

Возврат денег также возможен, в случае отказа продавца доукомплектовать или заменить товар.

Согласно ч.2 ст. 456 ГК РФ продавец обязан одновременно с передачей
вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней
документы.

В соответствии со статьей 464 Гражданского Кодекса РФ, если продавец не
передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару
принадлежности или документы, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.

Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 480 ГК РФ в случае передачи
некомплектного товара (статья 478 ГК РФ) покупатель вправе по своему
выбору потребовать от продавца доукомплектования товара в разумный срок.

Также п. 2 указанной статьи предусматривает, если продавец в разумный
срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара,
покупатель вправе по своему выбору:

— потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

ст. ст. 7, 8, 10, 13-15 ЗоЗПП

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте я получил травму на СВО сделали 2 опеиации жду трртию могут ли комисовать и заплатят ли мне компенсацию
Здравствуйте я получил травму на СВО сделали 2 опеиации жду трртию могут ли комисовать и заплатят ли мне компенсацию
, вопрос №4107143, Агзор, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.09.2018