Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при отсутствии возможности забрать заказанный товар?
Заказал товар в интернет магазине, пока товар шел по сложившихся обстоятельствах вынужден уехать из города по работе на неопределенный срок. Посылка пришла, а возможности забрать физически нет, объяснил сотруднику магазина причину по которой не могу забрать. В ответ начились звонки и смс со следующим содержанием: Уважаемый Александр Анатольевич! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Как объяснить еще что физической возможности нет забрать? И что за это может быть?
Здравствуйте.
Направьте в их адрес письмо о том, что вы, на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», отказываетесь от товара (а не то, что вы не можете его принять). Вы осуществили покупку дистанционным способом и имеете право отказаться от товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.