Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать то, что дефект телефона на гарантии не был вызван действиями владельца?
Телефон на гарантии. С претензией в магазин обращалась 3 раза. Экспертиза телефона проводилась тоже 3 раза.1)дефект не выявлен. 2)дефект подтвержден (но какой именно не указан) 3) на третий раз его отправили в Москву, где компания SONY дала ответ: "механическое повреждение клапана телефона". Кем и когда вызвано это повреждение ответа не было. Телефон водонепроницаемый, корпус литой. Вскрыть его своими силами не возможно. А Механическое повреждение внутреннее. 20 дней с момента подачи заявления прошло, но мне так и не выдали ни телефон, ни заключение т.к. он еще в Москве. Какие есть шансы доказать, что дефект вызван не по вине владельца? Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Здравствуйте!
Обратитесь с в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченных денежных средств. Суд даст надлежащую правовую оценку всех документов, при необходимости назначит дополнительную экспертизу в независимом экспертном учреждении. Иски о защите прав потребителей государственной пошлиной не облагаются, так что, Вы ничего не теряете, а вопрос будет разрешен однозначно.
С уважением,
Александра.