8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного исправного товара с возвратом денег

Здравствуйте. Купил мобильный телефон 4-го июля. В тот же день заметил неисправность (отключение Wi-Fi через 15-20 мин работы). Нас следующий день отнес телефон обратно в магазин. Продавец мне ответил что это из-за установленной на нем программы, удалили программу и я взял телефон еще на проверку. Ситуация не поменялась, и 6-го июля я отнес его опять в магазин. Продавец принял телефон на проверку качества, сославшись на то что это "Технически сложный товар". В квитанции было указанно что проверка должна происходить не более 20 дней с момента подачи телефона в магазин. Сегодня уже 7-е августа, в магазине меня "кормят завтраками" ссылаясь на то что из Сервисцентра телефон еще не доехал до магазина, но говорят что известен статус "ТОВАР ИСПРАВЕН". Я скаазл им что меня неустраивает такая "Исправность" и что я хочу вернуть товар и получить обратно деньги. На что мне был дан ответ что товар исправен и они его назад непримут. Вопрос: правомерно это или нет? Телефон находился у меня всего 2 дня.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Александр Лужецкий
Александр Лужецкий
Юридическая компания "Закон и Порядок", г. Москва

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» сроки проведения экспертизы не должны превышать сроков удовлетворения требований потребителя: для обмена товара — 7 дней, для возврата денег — 10.

При этом в течение 15 дней после приобретения телефона в случае обнаружения любых, даже самых небольших, недостатков Вы имеете право по собственному выбору потребовать именно замены аппарата или возврата уплаченной суммы, а не ремонта (устранения недостатков).

Пишите претензию с соответствующим требованием.

Удачи Вам!

При необходимости пишите подробнее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2018