Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного исправного товара с возвратом денег
Здравствуйте. Купил мобильный телефон 4-го июля. В тот же день заметил неисправность (отключение Wi-Fi через 15-20 мин работы). Нас следующий день отнес телефон обратно в магазин. Продавец мне ответил что это из-за установленной на нем программы, удалили программу и я взял телефон еще на проверку. Ситуация не поменялась, и 6-го июля я отнес его опять в магазин. Продавец принял телефон на проверку качества, сославшись на то что это "Технически сложный товар". В квитанции было указанно что проверка должна происходить не более 20 дней с момента подачи телефона в магазин. Сегодня уже 7-е августа, в магазине меня "кормят завтраками" ссылаясь на то что из Сервисцентра телефон еще не доехал до магазина, но говорят что известен статус "ТОВАР ИСПРАВЕН". Я скаазл им что меня неустраивает такая "Исправность" и что я хочу вернуть товар и получить обратно деньги. На что мне был дан ответ что товар исправен и они его назад непримут. Вопрос: правомерно это или нет? Телефон находился у меня всего 2 дня.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» сроки проведения экспертизы не должны превышать сроков удовлетворения требований потребителя: для обмена товара — 7 дней, для возврата денег — 10.
При этом в течение 15 дней после приобретения телефона в случае обнаружения любых, даже самых небольших, недостатков Вы имеете право по собственному выбору потребовать именно замены аппарата или возврата уплаченной суммы, а не ремонта (устранения недостатков).
Пишите претензию с соответствующим требованием.
Удачи Вам!
При необходимости пишите подробнее.