Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уменьшение стоимости некачественной установки товара
Добрый день! Заказали и полностью оплатили кухню, установку произвели в срок -в ноябре 2014 г., но с существенными недостатками, а именно, поцарапана поверхность столешни из натурального камня. Несколько раз приезжал мастер на полировку, но каждый раз поверхность выглядит хуже. Причем менеджер с салоне с самого начала объясняла, что полировать можно 1-2 раза за весь срок службы гарнитура (по мере необходимости 1 раз в несколько лет), т.к. камень (4мм) от полировки истончается. Думаю, вряд ли сделают лучше, уже не хочу переделок. Считаю данный недостаток существенным, т.к буду лишена возможности полировки , когда это действительно понадобится.Могу ли я в судебном порядке требовать уменьшения стоимости гарнитура (ок 400 т.р) и на сколько?
Здравствуйте, Ульяна. Вы ранее писали письменные претензии в адрес компании, которая устанавливала Вам кухню? Они давали Вам какие-то ответы на письменные претензии? Составлялся ли акт по выполнению работ (по полировке, если да, то осталась ли у Вас копия)? Какой срок годности был установлен на данную кухню и не истек ли он в настоящее время? Почему по прошествии 4 лет Вы решили подать в суд, а не решили данную проблему сразу?