Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если продавец подобрал мне контактные линзы, которые не подошли?
Я ношу линзы, в которых вижу не очень хорошо. Возникла необходимость повысить остроту. Обратилась в салон оптики, на консультации офтальмолог подобрал мне астигматические линзы. Я оплатила заказ (2 коробки, в каждой из которых - 3 линзы ). Когда заказ пришел, выяснилось, что вижу в новых линзах хуже, чем в своих предыдущих. Альтернатив не предложили, деньги возвращать не хотят (коробки вскрыты). Понимаю, что медицинские товары и не должны возвращать. Но, кажется, проблема в неверном подборе. Втюхали, в-общем. Подскажите, как вернуть деньги?
Медицинские товары обмену и возврату, естественно, не подлежат. Деньги за качественны е медицинские товары также возврату не подлежат. Однако линзы Вы купили в результате некачественно оказанной консультации офтальмолога (некачественное оказание услуги). Исполнитель обязан возместить ущерб, возникший в результате некачественно оказанной услуги. Однако если у Вас нет письменного заключения данного офтальмолога о том, какие линзы он Вам рекомендует, в суде Вы не сможете доказать, что Вы купили данные линзы именно по консультации данного офтальмолога (если он сам, конечно, это не признает). Если такое письменное заключение существует, то Вам также нужно будет ходатайствовать перед судом о назначении медицинской экспертизы о том, подходят Вам купленные линзы или нет.