8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денежных средств в автошколе, если мне не оказали услуги?

Добрый день. Приобрела купон на вождение в школе Автоонлайн 06.04.2014 г. за 4140 руб, по условиям акции оплатила практические занятия в размере 12100 руб. 16.06.2014 г. (чек об оплате есть). По условиям "Приступить к занятиям при покупке обучения в одном из филиалов школы можно в течение года после активации купона." 15.06.2015 г. пришла записаться на занятия (предварительно несколько раз звонила в Call центр и уточняла по срокам записи, где мне говорили что с момента активации есть год, чтобы записаться). Меня не записали и сказали что мне нужно написать заявление о продлении договора и мне в течение 5 дней позвонят и скажут что делать дальше, хотя 15 июня был последний день для записи. Неоднократно звонила по указанным телефонам, чтобы выяснить информацию о статусе рассмотрения заявления (никто не брал трубку. Написала обращение на сайте 23.07.2015 г. с просьбой уточнить о статусе заявления. Мне ответили "Обучение по купону актуально в течение года. Т.е. Вам необходимо пройти всё обучение и сдать внутренние экзамены в течение года с момента активации купона.

По заявлению ответ дан ещё 18 июня, Вам звонили 19, 22, 24 июня, трубку Вы не взяли.

Резолюция по заявлению: "Нет возможности, договор расторгнут с 15 июня 2015 года"

Копию заявления можете получить на ресепшене". Но мне никто не звонил, мало того, в купоне четко написано что в течение года необходимо приступить к занятиям, а не пройти курс вождения. В итоге, я заплатила 16 240 руб., а услуга не была оказана, деньги никто не собирается возвращать. Подскажите, что мне делать в моей ситуации, к кому я еще могу обратиться и есть ли вероятность возврата денег?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Вероятность возврата денег есть и она достаточно велика. Расторжение договора автоматически влечет за собой возврат денег, если услуга не была оказана даже частично. Если представители фирмы не реагируют, то это можно сделать в судебном порядке + взыскать моральный ущерб.

При необходимости могу проконсультировать более подробно.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Трудовое право
Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
Добрый день Насколько законно заключение срочного трудового договора в ситуациях, не предусмотренных ст.59 ТК?Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
, вопрос №4099506, Екатерина, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 28.09.2018