Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за приобретенную автозапчасть
я купил в автомагазине подшипник на колесо своего авто под АБС. Мне предложили его установить в сервисном центре их партнеров. После установки в машине перестала работать система АБС. я попросил узнать причину. Оказалось что проданный подшипник не подходит для АБС. На кого писать претензию и требовать возврата денег стоимости подшипника и стоимости работ установки. Могу ли я требовать компенсацию за потраченное втемя и нервы.
Добрый день. В Вашем случае нужно писать претензию продавцу подшипника
Могу ли я требовать компенсацию за потраченное втемя и нервы.
Артем
Да, Вы можете рассчитывать на возмещение морального вреда, причиненного нарушением прав потребителей
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
...........
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.