Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег, уплаченных за рассрочку при покупке телефона
Здравствуйте , примерно 4 месяца назад купил в рассрочку сотовый телефон в салоне МТС , всё вроде было хорошо , но через два месяца у меня начались проблемы с динамиком... я конечно же сразу сдал телефон по гарантии ... ремонт длился примерно один месяц ...после ремонта я проверил телефон , всё было в порядке , динамик работал отлично .. Через пол месяца проблема повторилась вновь .. И вот отсюда у меня такой вопрос: Могу ли по закону вернуть заплаченные за четыре месяца за рассрочку деньги и совершить возврат телефона, или поменять телефон на другой??
Здравствуйте, Олег
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p55© КонсультантПлюс, 1992-2015
Советую написать претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи или обмена телефона.
Продавец обязан заменить Вам телефон в течении 7 дней, однако он может посчитать нужным сделать экспертизу (на которой Вы кстати имеете прво присутствовать, и он обязан Вас оповестить об этом) срок увеличивается до 20 дней. Если у продавца товар на данный момент отсутствует, то по закону он может отсрочить передачу товара на месяц.
Если же вы пожелание вернуть деньги, то продавец обязан вернуть Вам их в течении 10 дней ст.22 Закона о защите прав потребителей.
В случае, если Вы будете не согласны с экспертным заключением, то можете обратиться к независимому эксперты и обжаловать заключение в суде.
Если Вы покупали телефон в кредит, то продавец обязан будет возместить Вам проценты тоже (т.к это считается убытками).
Проще говоря, если телефон подорожал, то продавец обязан возместить Вас разницу)))