8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эксплуатация животных для попрошайничества

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какими положениями закона можно руководствоваться, чтобы составить жалобу на лиц, попрошайничающих, эксплуатируя животных? Здоровью животных наносится вред, т.к. они содержатся в ненадлежащих условиях. В какие ведомства направлять жалобу?

, Роман, г. Москва
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.Обращайтесь в полицию и привлекайте по ст.245 УК РФ

Статья 245. Жестокое обращение с животными

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 245]

1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если
это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных
побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии
малолетних, -наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести
месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти
часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо
ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до
шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Так же данные действия содержат признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ.

Электронная приемная правительства Москвы: www.mos.ru/authority/treatments/reception/

Адрес электронной приёмной сайта гос.услуги, через которую можно подавать жалобы на попрошаек с животными:
www.gosuslugi.ru/pgu/service/100000...ml#_description

Сайт общественных инициатив: www.roi.ru/poll/petition/bezopasnos...ej-i-zhivotnyh/

Также вы можете отправить жалобу на попрошаек депутату мосгордумы Степаненко Вере — на электронную почту депутата stepanenko@duma.mos.ru.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос закреплен
Гражданское право
Законное основание сетевой организации эксплуатировать бесхозяйный объект?
Здравствуйте, нужно разъяснение по этим вопросам 1. Эксплуатации электросетевыми компаниями бесхозяйных объектов (расписать порядок установление статуса объекта как "бесхозяйный",)? 2. Законное основание сетевой организации эксплуатировать бесхозяйный объект? 3. Возможность получения компенсации затрат, понесенных за эксплуатацию бесхозяйного объекта в рамках тарифно-балансовых решений).?
, вопрос №4110052, Яна, Алчевск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 19.10.2018