Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказал в замене товара?
Вечер добрый. Интересует вопрос. Я купила 24.07.15 сотовый телефон. Мне он не нравиться. Я хотела сегодня обменять т.к.15 дней не прошло. Га что получила ответ от продавца. Что только чехол менять можно в т.ч 2-х недель. А телефон нельзя. И как это понимать?! Что мне можно делать?
здравствуйте,
если приобретен «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно только, если телефон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если телефон надлежащего качества, принимать его и возвращать за него деньги продавец не обязан (включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
с уважением,
Елена