Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за мультиварку после покупки?
Здравствуйте, купили мультиварку в магазине в конце 2014 года, в начале 2015 года сдали на ремонт- в СЦ(сервисный центр) отремонтировали, технику забрали. Через пару месяцев снова сломалась, тот же дефект. На этот раз сдаем на ПК (проверку качества). Приходим через двадцать дней с момента сдачи на ПК в магазин, сотрудники магазина утверждают что если сдавать через них, то в СЦ независимо от требований покупателя о проверке качества, делают ремонт. Пишем претензию с требованием вернуть деньги. Ровно через 9 дней звонят из магазина и говорят: - Дефект повторно не подтвердился, приходите забирайте товар. Как в такой ситуации вернуть деньги за мультиварку?
Здравствуйте, купили мультиварку в магазине в конце 2014 года, в начале 2015 года сдали на ремонт- в СЦ(сервисный центр) отремонтировали, технику забрали. Через пару месяцев снова сломалась, тот же дефект. На этот раз сдаем на ПК (проверку качества). Приходим через двадцать дней с момента сдачи на ПК в магазин, сотрудники магазина утверждают что если сдавать через них, то в СЦ независимо от требований покупателя о проверке качества, делают ремонт. Пишем претензию с требованием вернуть деньги. Ровно через 9 дней звонят из магазина и говорят: — Дефект повторно не подтвердился, приходите забирайте товар. Как в такой ситуации вернуть деньги за мультиварку?
иван
Добрый день Иван! Формально ни как! Проверки качества как самостоятельной процедуры нет! Она проводится продавцом в случае, если продавец считает это необходимым.:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
А так как недостаток не подтвердился- права что-требовать у Вас к сожалению вообще нет!
Достаточно распространенная практика, когда во второй раз берут и возвращают заявляя, что недостатка и не было. Тут помочь может экспертиза либо если опять сломается.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!