Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять холодильник на гарантийном сроке?
Здравствуйте. Я купила холодильник, в течении гарантийного срока он сломался. Магазин забрал его в ремонт. Прошло уже 48 дней. Если я буду требовать замены холодильника на точно такой же, я обязана платить разницу в цене? (на сегодняшний день он подорожал почти на 50%). И ещё вопрос: могут ли мне отказать в замене, сославшись на то, что такие холодильники возят только под заказ и в наличии их нет?
Здравствуйте. Я купила холодильник, в течении гарантийного срока он сломался. Магазин забрал его в ремонт. Прошло уже 48 дней. Если я буду требовать замены холодильника на точно такой же, я обязана платить разницу в цене? (на сегодняшний день он подорожал почти на 50%). И ещё вопрос: могут ли мне отказать в замене, сославшись на то, что такие холодильники возят только под заказ и в наличии их нет?
Валентина
Добрый день Валентина!
Согласно статье 24 Закона РФ " О защите прав потребителей":
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
То есть если он даже подорожал в 5 раз Вы не чего доплачивать не должны, вам обязаны просто заменить его!
Отказать они вообще согласно законы не могут, даже если такого товара нет у производителя! Замену они обязаны произвести в течении 7 дней, а если товар отсутствует в наличии в течении 30 дней!
Также Вам обязаны уплатить неустойку в размере 1 % от цены товара(на нынешний момент) за каждый день начиная с 46 дня ремонта!
Подавайте продавцу претензию! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Скажите, пожалуйста, 45 дней ремонта, по истечению которых можно требовать замены товара, считаются рабочие или календарные?
календарные
с уважением,
Елена
Спасибо. Ещё такой вопрос: у нас один ящик из морозильной камеры сломан, при замене холодильника с ним что делать? Он у нас останется в новый холодильник или продаве должен забрать его вместе со старым?
Скажите, пожалуйста, 45 дней ремонта, по истечению которых можно требовать замены товара, считаются рабочие или календарные?