8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если продавец доставил мебель с дефектами?

Добрый день!

Подскажите как побыстрее разрешить ситуацию: Перед новым годом 11.2014

заказал мебель в магазине,все оформил,оплатил 50% аванса и ждал заказ из Сербии,заказ пришёл после нового года, когда привезли в квартиру проверить её не было возможности, т.к был капитальный ремонт, принял по акту приемки с пометкой что принято без осмотра.Ремонт закончился в июле 2015, открываем мебель и видим: комод битый, шкаф с неправильными деталями,собрать его невозможно:(, мебель или детали надо менять. Магазин в лице ген.директора тянет время,говорит что его компания банкрот,денег нет,долги на миллионы рублей и кормит завтраками,якобы завтра..завтра даст ответ по решению моей проблемы.Помогите юридически грамотно разрешить мою проблему.

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите как побыстрее разрешить ситуацию: Перед новым годом 11.2014 заказал мебель в магазине, все оформил, оплатил 50% аванса и ждал заказ из Сербии, заказ пришёл после нового года, когда привезли в квартиру проверить её не было возможности, т.к был капитальный ремонт, принял по акту приемки с пометкой что принято без осмотра.Ремонт закончился в июле 2015, открываем мебель и видим: комод битый, шкаф с неправильными деталями, собрать его невозможно:(, мебель или детали надо менять. Магазин в лице ген.директора тянет время, говорит что его компания банкрот, денег нет, долги на миллионы рублей и кормит завтраками, якобы завтра… завтра даст ответ по решению моей проблемы.Помогите юридически грамотно разрешить мою проблему.
Павел

ДОбрый день Павел! В данном случае согласно пункту 32 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»:

32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

Вам надо писать претензию с требованием:

33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
, вопрос №4103622, Ульяна, г. Иркутск
Все
Сивкова работала на индивидуального предпринимателя продавцом
Сивкова работала на индивидуального предпринимателя продавцом овощей с лотка. Поскольку ее заработная плата зависела от выручки, она часто работала по полторы – две смены, привлекая к работе свою мать и четырнадцатилетнюю дочь. Допускается ли такая работа действующим законодательством? Кто может выступать в качестве стороны трудового договора?
, вопрос №4103045, Елизавета, г. Челябинск
Недвижимость
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
, вопрос №4102979, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2018