Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат испорченного товара после приобретения
добрый день. Я продавец магазина мужской одежды, три дня назад мужчина полный купил брюки, к качеству претензий не было, сегодня принес на возврат, разошлись по заднему шву от пояса 2-3 мм. Как нам быть в этой ситуации?
Скажите пожалуйста, покупатель хочет вернуть товар, т.е. по его мнению он дефектный?
Добрый день, Марина.
В данном случае требуется экспертиза. Если будет доказано, что это производственный брак вы должны будете либо обменять товар либо вернуть деньги. Если же будет установлена вина покупателя — взял размерчик меньше нужного, тогда расходы по экспертизе он обязан будет вам вернуть. И штаны забрать.
Чтобы правильно все оформить.
Примите от него претензию. Составьте Акт о том, что принимаете товар для проведения экспертизы (покупатель пусть распишется на нем тоже). В законе о защите прав потребителей прописаны сроки и порядок проведения экспертизы.
В Акте укажите, что Покупатель уведомлен и согласен с тем, что несет расходы по проведению экспертизы если будет установлена его вина. И установите срок для возврата стоимости экспертизы.
Отказывать покупателю не стоит, т.к. в судебном порядке возмещение может выйти дороже (стоимость брюк+ стоимость услуг юриста + штраф за отказ в добровольном урегулировании + гос.пошлина).
В случае, если будет установлена вина покупателя и он будет уклоняться от оплаты экспертизы вы вправе взыскать с него стоимость экспертизы + %% за пользование чужими денежными средствами + судебные расходы
По его мнению, товар был дефектный, поэтому и шов разошелся, но при примерке все было в порядке.
Нужно действовать, как написала моя коллега. Т.к. у Вас есть спор о недостатках, то нужно проводить экспертизу.