Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги с интернет-магазина, если товар не подошел?
Я через посредника заказала в интернет-магазине брючки , но они мне великоваты . Деньги вернуть за брючки отказываются . Имею ли я право потребовать возврат денег ?
Уважаемая Лидия!
Уточните пожалуйста следующие моменты:
— Вы получили товар?
— Если получили, то как давно?
После уточнения, я смогу дать ответ на ваш вопрос.
Добрый день. Если с момента покупки еще не прошло семи дней, Вы вправе отказаться от товара без объяснения причин (т.к. речь в Вашем случае идет о дистанционной покупке товара).
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Более того, если при получении товара до Вас в письменном виде не была доведена информация о сроках возврата товара, то
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если соответствующая информация до вас доведена (например, содержаться сведения в товарной накладной или квитанции), а также Вы уже пропустили 7 дней после получения товара, то за Вами сохранено классическое право на их обмен в течение 14 дней.
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Реализовать данное право возможно при условии, что
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки