Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться гарантийного ремонта приобретенного товара?
Здравствуйте! Купил МТС WI-FI роутер у продавцов фирмы "Связной". Через пару месяцев он сломался (перестал включаться). Пришел в магазин сдать его на гарантийный ремонт - они на товар посмотрели послали меня в салон фирмы "МТС", сказав при этом что их товар ремонтируется у них, пошел в "МТС" послали в место покупки... Замкнутый круг вышел.
Вопрос: Как мне добиться у продавцов в "Связном" чтобы они отдали в гарантийный ремонт мой роутер?
Здравствуйте, Никита
Советую написать претензию с требованием произвести гарантийный ремонт роутера к магазину, в котором Вы его покупали. Сделайте копию претензии, на копии продавец должен поставить отметку о принятии от Вас претензии (ФИО принявшего, должность, дата, входящий номер).
В случае отказа продавца от ремонта Вы можете обращаться в суд.
Также пригрозите продавцу жалобой в роспотребнадзор.