Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец кухни не выполняет своих обязательств
Здравствуйте. Помогите добиться правды. 6 февраля заказал кухонный гарнитур. Продавец обещал привести товар в течении месяца. На сегодняшний день (28.05), я так и не получил кухню целиком, хотя первую час заказа доставили ещё месяц назад. Также в договоре есть пункт о том, что сборка должна производиться сотрудниками организации, где заказывался гарнитур. Сборщики должны прийти и за одно захватить с собой оставшиеся части гарнитура. Но приход сборщиков постоянно переносится исполнителем (уже более месяца). Помоги, пожалуйста, покончить с этой эпопеей.
Добрый день!
Для начала, Вам следует составить претензию и указать в ней требование о незамедлительном исполнении, а также напомнить про пени, которые начисляются за просрочку. Претензию следует направить по почте ценным письмом или вручить под расписку. В претензии следует указать срок на ответ (не более 3-х дней).
При желании, могу оказать Вам услугу по составлению данного документа (пишите в чат).
Максим, здравствуйте!
а в договоре четко определены сроки для поставки и сборки товара? Бывает, что поставщик (продавец) оформляет договор таким образом, что есть определенные пункты, позволяющие ему злоупотреблять своими правами. Также нужно посмотреть, есть ли в договоре пункт об ответственности поставщика (продавца) за несоблюдение сроков поставки и сборки товара, если есть (например, пени, неустойка или возможность расторгнуть договор), то можно воспользоваться данным пунктом договора.
Оформите претензию на имя поставщика (продавца), изложите суть спора и свои требования, передайте претензию под роспись. Как правило, на этом этапе поставщик (продавец) начинает исполнять свои обязательства надлежащим образом. Если Ваша претензия будет проигнорирована, либо ответ на неё Вас не устроит, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:
2. В случае если продавец, получивший сумму
предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере,
не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный
таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в
установленный им новый срок;
возврата суммы
предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени)
взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара
потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар
суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в
течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением,
Комельских Оксана.
Удачи Вам в защите своих прав и хорошего дня.