Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть смартфон, если после покупки прошло 9 месяцев, а гарантия 1 год?
Я бы хотел вернуть смартфон nokia xl duak sim обратно в салон МТС.Покупал данный смартфон 9 месяцев назад,гарантия 1 год.Смартфон при нажатии на кнопку включения иногда не включается,также бывают зависания.Еще смартфон самопроизвольно выключается когда мне звонят звонят,также часы на смартфоне всегда уходят вперед настраиваю их почти каждый день.на задней панели смартфона имеются царапины но их я уже заработал сам,но они не критичны.Также имеется большая царапина на экране,смартфон продали с царапиной.я бы хотел вернуть свои деньги обратно но прошло 9 месяцев.Можно ли вернуть деньги?(хотя бы половину)
я бы хотел вернуть свои деньги обратно но прошло 9 месяцев.Можно ли вернуть деньги?(хотя бы половину)
Минегалиев Ленар Минеханович
Можно при наличии одного из условия, п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Полагаю что с начало следует сдать смартфон в сервисный центр.
А данные недостатки товара явлются ли существенными? И можно ли сразу вернуть свои деньги?
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, преамбула Закона о защите прав потребителей.
Существенность недостатка может определить сервисный центр либо экспертиза, если обратиться с претензией непосредственно к продавцу о возврате денежных средств за смартфон. Продавец если не согласен с доводами претензии должен провести экспертизу. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет, п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.