Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устранение дефекта гарантийной мастерской
за 6 месяцев после покупки телефон ломался по одной и той же причине 2 раза телефон на гарантии. в гарантийной мастерской сказали что это не ремонтировался а устранение дефекта(отказывается работать кнопка вкл. и выкл. телефона).в графе выполненые работы:пропайка кнопки
Александр, добрый день!
В силу статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, коим является Ваш телефон, потребитель в течение гарантийного срока в случае обнаружения в нем существенного недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
По смыслу ФЗ «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Советую Вам написать на имя директора магазина, где приобретался телефон, претензию в свободной форме в двух экземплярах с требованием замены телефона. Если не пойдут не мировую — подавайте на них в суд, это отрезвит продавца.
С уважением, Дмитрий
Александр, добрый день. Уточните пожалуйста в настоящее время телефон находится на гарантии? в настоящее время имеются в нем недостатки и если да, то в чем они выражаются?
гарантия телефона 2 года дата продажи:13.02.2015. сейчас он заряжен полностью ,но я его не могу включить из-за повторного дефекта вкл. кнопки.
Если у Вас проблема с кнопкой проявилась лишь второй раз и учитывая то, что телефон относится к технически сложным товаром, то заявить требование о расторжении договора и получения уплаченных за него денег или требовать его замены Вы можете в случаях:
К существенным недостаткам товара относятся:
К Вашей ситуации подходит п. д приведенного перечня. Но абсолютной гарантии, что именно в силу данного обстоятельства существенность недостатка будет признана судом (а именно суд, в случае спора и признает его таковым) очень сложно. Во внимание будут применяться и такие критерии как стоимость устранения недостатка, сроки, иные необходимые для этого затраты.
Так, что на мой взгляд пока говорить о существенности данного недостатка рановато. Если кнопка и впредь будет «вести себя подобным образом» (например, в третий раз после устранения дефекта) — то будет еще иметь место и недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, что даст Вам больше шансов вернуть телефон.