Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен товара на такой же новый?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать? Купила недавно джинсы, прошло 10 дней со дня покупки, я их стирала один раз в машинке на ручном режиме 30 градусов, после чего обнаружила три полоски протертости рядом с задними карманами. Имею ли я право требовать обменять их на такие же новые? Придется ли делать экспертизу? Расплачивалась картой, есть смс с подтверждением покупки, чек не сохранился. Какие права я имею в данной ситуации и какие действия мне предпринимать в случае отказа содействия магазина? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.