8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за коляску, в которой при разблокировке тормоза колесо не едет

Скажите пожалуйста, заказали в детском магазине (ИП в небольшом городе) детскую коляску за 6500 рублей. Нам ее привезли, мы заплатили за нее заранее 100 % стоимость, откатались три дня и обнаружили, что при нажатии на ручку коляски (при преодолении препятствий в виде бордюров, ямок и т.д.) в креплении справа хрустит (я как молодая мама с трудом приподнимаю коляску на задние колеса боясь что она развалится), также при разблокировке тормоза стопорит то одно, то другое колесо. Написала претензию 11 июля 2015г. на возврат денег и расторжение договора купли-продажи. В претензии написала о необходимости провести проверку качества в срок 20 дней и выдать письменное заключение и расторгнуть договор и вернуть деньги в размере 6500 рублей. Ответить попросила в срок до 5 августа (21 день после подачи претензии). Сегодня заходила в магазин, меня "отгавкали" , сказали раз мы ее привезли для вас и по вашему заказу, да вы еще 4 дня на ней откатались, товарный вид "потрепался" у колес коляски, мы вам ничего не вернем. Также сказали что отвозили на завод изготовитель коляску, там проверили коляску и дали заключение, что крепление скоро разработается и перестанет хрустеть, а тормоз сделали. Скажите что мне делать в данной ситуации дальше?

Показать полностью
, Ксения, г. Екатеринбург
Александр Кордюков
Александр Кордюков
Юрист, г. Екатеринбург

Ксения, здравствуйте!

Если Вам доставили товар ненадлежащего качества и недостатки не оговорены продавцом при продаже Вы, в соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с ст. 22 закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обратитесь в магазин с претензией и в течении десяти дней получите ответ от магазина.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо, эти ст. закона я уже изучила. Вопрос в том, что я уже написала претензию с требованием вернуть мне деньги по истечении 20 дней, со сроком я немного напутала и в претензии указала 20 дней, а не 10, что мне делать если ИП не вернут мне деньги и дадут заключение что коляска отремонтирована/исправна/или еще какие нибудь отговорки будут?

Заявив требование о возврате денег Вы отказались от исполнения договора. Обратитесь к мировому судье с иском о защите прав потребителя, заявите требование о возврате уплаченных средств, о взыскании неустойки за отказ в удовлетворении требований потребителя.

А в суде уже дело техники, кто и как докажет фактические обстоятельства. Если коляска действительно была неисправна, то спор будет разрешен в Вашу пользу.

0
0
0
0
Александр Мазепа
Александр Мазепа
Юрист, г. Екатеринбург

при наличии недостатка не оговоренного продавцом, вправе потребовать расторжения, если обратились в срок 15 дней. Вы все правильно сделали, сейчас можете взыскивать расходы через суд и требовать расторжения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И что бы ребенок перешел к нам в руки а не в детский дом?
Здравствуйте , у мужа беременная любовница. Ей ребенок нне нужен хотим усыновить ляльку подскажите как можно это все сделать законным путем ( она не против отдать ребенка нам) но только так что что бы ее дети которые есть у нее не пострадали? возможно написать отказ в род доме? И что бы ребенок перешел к нам в руки а не в детский дом?
, вопрос №4100719, Кристина, г. Тюмень
Наследство
Проживал отдельно т к родители были в разводе уже 21 год, отец ничем не помогал проживал один, семьи больше не
Здравствуйте умер отец 17 марта 2024 года. Проживал отдельно т к родители были в разводе уже 21 год,отец ничем не помогал проживал один,семьи больше не было,мы общались.он болел сильно ,родные молчат по поводу квартиры в которой он жил,ничего не говорят по поводу наследства.
, вопрос №4099978, Евгения, г. Москва
Уголовное право
Я отправила деньги молодому человеку, он сказал вернет, прошло уже больше месяца денег нет, как мне быть?
Я отправила деньги молодому человеку, он сказал вернет, прошло уже больше месяца денег нет, как мне быть? сумма не маленькая
, вопрос №4099886, Виола Александровна Викулова, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2018