Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право СЦ продать сданный на ремонт товар, если клиент за ним долго не приходит?
Здравствуйте. В феврале 2014 года в наш сервис, по ремонту компьютеров, сдали на ремонт ноутбук. На третий день компьютер был отремонтирован, о чём и был уведомлён клиент с просьбой забрать комп. и оплатить стоимость ремонта. Но прошло полгода, а за ним так никто и не пришёл. В течении этого времени клиенту неоднократно звонили и писали с просьбой забрать комп. Последний раз клиента предупредили, что в случае неявки в ближайшее время, данный комп. будет выставлен на продажу, т.к. сервису необходимо вернуть деньги потраченные на ремонт. Поскольку никто так и не отреагировал на сообщение, то комп. был продан. Спустя месяц после этого (т.е. сейчас уже в июле 2015г), объявился пропавший клиент и требует вернуть деньги за комп. Законно ли это? Ведь у нас сервис, а не склад для хранения чужих вещей. Какое решение может принять суд и на основании чего? Все сообщения и звонки о предупреждениях сохранены. Спасибо большое заранее.
Здравствуйте.
Анна, Вы не имели продавать этот ноутбук, так как не являлись его собственником. Сейчас Вам надо подавать встречный иск за ремонт и услуги хранения товара.