Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора, заключенного с агентством недвижимости по возмездному оказанию услуг
Здравствуйте, уважаемые специалисты!Заключили договор с агентством о возмездном оказании услуг. Заплатили им деньги,они нам предоставили пароль и логин от сайта. сказали, что там есть необходимые нам варианты и каждый день сайт обновляется. Зашли на сайт ,варианты не подошли, многие из них уже не актуальны. Также они нам "продали" договор жилого найма. Хотела идти разбираться, думала написать претензию. Но по договору они якобы исполнили свои обязанности, с момента предоставления нам информации на сайте. Знаю, для Вас это банальная тема,но хотела бы узнать, есть ли шанс вернуть деньги и расторгнуть договор? Как написать претензию? Уж больно я доверчивый человек, и я не ведала в этих делах. Я студентка,поэтому квартира нужна была быстро и дешево,вот и напоролась. Заранее спасибо!
- IMG_6628.jpg
- IMG_6627.jpg
- IMG_6629.jpg
Здравствуйте! Пишите претензию в организацию по причине не оказанной услуги по защите прав потребителей.Вот руководство.
Пишем претензию на имя руководителя организации, с изложением сути дела и требованием вернуть деньги за не оказанную услугу.
Передаем претензию. Это можно сделать либо по почте заказным письмом с уведомлением о получении, либо лично. Обязательно наличие на вашем экземпляре отметки о получении с указанием даты и подписью представителя организации.
По закону, претензии рассматриваются в 10-дневный срок, и в этот же срок исполнитель обязан вернуть деньги (уплаченную сумму) потребителю. Но вы можете вернуть товар в течении 14 дней, если оторван ярлык. Сумма к возврату может быть разной: либо вся сумма целиком (в случае, когда услуга не оказана по вине исполнителя), либо часть суммы (за вычетом фактически понесенных исполнителем убытков), если потребитель отказался от предоставления услуги по личным причинам.
В случае отказа исполнителя от возврата денежных средств, обращаемся с исковым заявлением в суд по месту жительства, либо по месту нахождения ответчика. Как вариант, можно обратиться в комитет по защите прав потребителей. Иногда бывает достаточно телефонного разговора представителей власти с сотрудниками организации, чтобы решить проблему. Помните, в данной ситуации закон на вашей стороне. Но у вас, скорее всего, в договоре прописано предоставление информации, а не услуги.С Уважением А.А.