Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне продали некачественные сандалии?
Здравствуйте. я купила сандали детские, через 2 дня у сандалей отклеился носок, пошла к продавцу, менять товар отказались, деньги не вернули, написала письменную претензию, не ответили и не собирались. сегодня пришла решить этот вопрос снова к ним, сошли на том, что они мне их за свои счет отремонтируют, я настояла на том, чтобы ремонт был качественный, ни тяп ляп. Вопрос у меня в следующем: через 2 дня я пойду их забирать, если ремонт будет плохого качества, что делать? могу ли я вызвать например полицию, дабы зафиксировать весь этот "факт"
Здравствуйте.
написала письменную претензию,
Маргарита
это верно
сегодня пришла решить этот вопрос снова к ним, сошли на том, что они мне их за свои счет отремонтируют, я настояла на том, чтобы ремонт был качественный, ни тяп ляп.
Маргарита
а что в претензии указывали? На этом и надо было настаивать
через 2 дня я пойду их забирать, если ремонт будет плохого качества, что делать? могу ли я вызвать например полицию, дабы зафиксировать весь этот «факт»
Маргарита
полицию не надо. она тут ни при чём. Просто сошлитесь на ст. 18 ФЗ «О ЗПП», лучше напишите новую претензию или сделайте как дополнение к первой претензии