8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если у меня требуют доплату при замене товара?

Добрый вечер. Хотела бы получить консультацию по поводу обмена товара. В 2013 году я купила в магазине бытовой техники варочную панель за 14 000 рублей,в 2015 году панель сломалась,т.к. товар на гарантии ко мне выехал мастер для осмотра, после чего была заказана запчасть. После трех недель ожидания, нам позвонили и сказали, чтоб мы забрали заключение о неремонтопригодности товара и сдали панель в сервисный центр. После чего мы должны обратиться в магазин,в котором приобретался товар и поменять его на новый,либо вернуть деньги. Но,обратившись в магазин,обменять товар мне отказали,т.к. такая панель уже не выпускается. Предложили произвести замену с доплатой,либо вернуть деньги. Но за 14000 рублей мне такой товар не купить,т.к. цены выросли и чтоб обменять товар я должна доплатить еще не менее 10 тыс.руб. Как мне поступить в этой ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Анастасия, г. Киров
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Анастасия, здравствуйте!

Как мне поступить в этой ситуации?
Анастасия
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
ст. 24, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

т.о. цена Вашей сломавшейся плиты определяется на день замены или возврата денег. делает это специалист товаровед

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов?
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов? Можно пожалуйста предоставить ссылки на законы и информацию как записаться через госуслуги (если можно)
, вопрос №4107256, Александр, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Трудовое право
Сейчас директор требует от меня передать все бумаги, которые я лично разработал другому лицу
За дополнительную оплату веду работу по антитеррору в школе. Написал заявление, чтобы с меня сняли доплату. Доплату сняли. Сейчас директор требует от меня передать все бумаги, которые я лично разработал другому лицу.
, вопрос №4106251, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2019