8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно подать претензию в авиакомпанию о задержке рейса?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию в авиакомпанию о задержке рейса. Спасибо

, Елена, г. Москва
Ирина Прокопьева
Ирина Прокопьева
Юрист, г. Москва

Елена, добрый день. Согласно ст.126 Воздушного кодекса, срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках составляет 6 месяцев. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время; размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время (Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“).

В претензии Вам необходимо указать на допущенные Вашим перевозчиком нарушения, обосновать причиненный Вам действиями перевозчика моральный вред, указать убытки, если Вы таковые понесли, и установить срок для добровольного удовлетворения требований (не менее 10 дней, согласно ст.31 Закона о защите прав потребителей).

Желаю Вам удачи, надеюсь, мой ответ был Вам полезен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, супруг заключил контракт о прохождении службы в зоне сво, 21.07.2023г, через три месяца контракт
Здравствуйте ,супруг заключил контракт о прохождении службы в зоне сво,21.07.2023г,через три месяца контракт заканчивается,как правильно подать рапорт,в какие сроки и вообще возможно ли его увольнение?
, вопрос №4109366, Наталья, г. Москва
486 ₽
Права детей
Как правильно поступить (подать куда-то ходатайство или что-то), чтоб дети были со мной до окончания бракоразводного процесса?
Добрый день! Хочу подать на развод. Есть двое детей (8 мес и 4 года). Сейчас живем в загородном доме мужа. Боюсь, что он не даст мне забрать детей до развода. Как правильно поступить (подать куда-то ходатайство или что-то), чтоб дети были со мной до окончания бракоразводного процесса? Дети прописаны в однокомнатной квартире вместе с мужем. Я прописана в трехкомнатной квартире, где имею 1/3 долю, туда и хочу переехать.
, вопрос №4108444, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что будет если бесплатно сесть на рейс теплохода, при этом не платить а зайчиком поехать?
Что будет если бесплатно сесть на рейс теплохода, при этом не платить а зайчиком поехать?
, вопрос №4108379, Ев, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 10.01.2019