Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за товар, если он не подошел?
Добрый день. Купила туфли в магазине, дома померила,походила, они мне давят, не могу ходить. Принесла туфли в магазин, они сказали, что деньги возвращать не будут, только обмен обуви. Но другие туфли мне не нужны и моего размера нет. Они мне сказали, что у них в магазине свои законы и правила. Я написала претензию, но они ее не подписывают и не забирают. Еще вызвали охранников, чтобы меня вывели из магазина. Подскажите, какие мои дальнейшие действия.Как мне вернуть деньги за товар? Заранее вас благодарю.
отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением или ценным с описью на адрес компании (как в чеке указано). если не удовлетворят требования, указанные в претензии — обращайтесь в суд
Добрый день, Лариса!
Согласно закону «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть обувь в течение 14 дней после совершения покупки. В этом вопросе важно, чтобы у товара был сохранен первоначальный вид и этот товар (туфли) не носили. Если Вы сохранили упаковку, все ярлычки. То смело идите в магазин, пишите заявление на возврат денег уплаченных за товар. В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». «требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.