Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат и обмен гарантийного товара после двух ремонтов
Здравствуйте! Возможен ли обмен гарантийного телефона после двух ремонтов. Первая поломка была связана со сбоем программы "Андроид", результат ремонта: восстановление пайки системного разъема и смена ПО, ремонт был осуществлен за 4 дня, через месяц телефон начал нагреваться не с того ни с сего, второй раз сдали в ремонт, результат ремонта: замена модуля дисплея, прошивка ПО, осуществляли ремонт 2 недели. При получении в сервисном центре заметили что кнопки боковой панели (громкости) не функционируют, на что нам задали вопрос "вы снова будете сдавать?", мы не сдали и хотим обмен товара, нам сказали ехать в магазин. Вопрос к вам уважаемые юристы: так как с таким столкнулись первый раз, можно ли обменять телефон на такую же модель? и что нужно от меня предъявить магазину, то есть какие документы, чеки, квитанции? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.