Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят забирать обувь обратно
Я купила туфли в магазине. Расплатилась и пошла в них же домой (от дома до магазина обуви 10 мин). Пока дошла я поняла что туфли не удобные. На следующей день я хотела вернуть их, но продавцы отказались. Гарантийный талон на 30 дней. Стали плести чушь, мол где пятка стелька растерлась. Я например ничего не обнаружила! Что делать?
Здравствуйте, согласен с коллегой, согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
То есть если на нем явные следы носки то отказ правомерен.
а я бы рискнул написать им заявление в двух экземплярах и заставить провести экспертизу носки, они будут отказываться но вы напишите это заявление — посмотрите на их реакцию — если следы носки не те о которых предполагают коллеги то отказ не правомерен — носка носке рознь и если вы не стерли ничего и простой губкой снимается вся пыль то отказ не правомерен.
Уважаемая Елена!
Вы сможете вернуть товар,только если он окажется ненадлежащего качества, в последующем. По возврату товара надлежащего качества, Вам отказали правомерно, в соответствии с законом. Коллеги выше, подробно изложили обоснование.