Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выслали товар, заказанный в интернет-магазине
Заказал в интернет магазине фотоаппарат они попросили 100% оплату, я оплатил получение денег они подтвердили после чего как бы отправили товар почтой России но почта россии говорит что такого отправления нет а интернет магазин меня игнорирует. Что делать?
Алексей, здравствуйте!
к Вашим правоотношениям применяются норы ст.ст.23.1 и 26.1 ЗоЗПП
на основании ст.26.1 Вы вправе в любое время до передачи товара отказаться от него и потребовать возврата денежных средств.
в случае нарушения срока передачи товара на основании ст.23.1 Вы вправе требовать возврата денежных средств или передачи товара + неустойку в размере 0,5 % от предоплаты за день просрочки.
т.о. Вам следует направить продавцу претензию в 2-х экз., срок рассмотрения — 10 дней.
Спасибо большое а не подскажете в какой форме надо отправлять претензию и как в электроном письме или обыкновенным?
в письменной
можно и так, и так.
если с «мыла», то в случае суда ее надо будет заверить у нотариуса (скрин). если почтой, то заказное с уведомлением и описью вложения