Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по электроинструменту
Продали в магазине перфоратор . через 6 месяцев принесли - сломался -отремонтировали по гарантии . через 2 месяца сломался - отремонтировали по гарантии . За 2 дня до окончания гарантии принесли снова - не работает ! и претензию с требованием вернуть деньги за перфоратор .Перфоратор бытовой и судя по внешнему виду с него не слазили по 20 часов в сутки - внешний вид ужасный ! Паспорт от перфоратора не отдали - только копию . Без паспорта сервисный центр отказался принимать на экспертизу а данный товарищь - хозяин перфоратора - подал на нас в суд .Посоветуйте что делать ! Спасибо !
Здравствуйте! Выложите исковое заявление. На экспертизу товар можете сдать в экспертное учреждение. Сервис проводит не экспертизу, а проверку качества.
Добрый день, Сергей.
Вам нужна экспертиза для суда. Если поломка была одна и та-же в рамках гарантийного ремонта, и сейчас причина в этой же поломке, то перед экспертом нужно ставить вопрос является ли эта поломка заводским браком или это некорректное обращение самого пользователя.
Если поломки были разные то нужно выяснить могли ли они быть причиной неправильного обращения самого покупателя, и что могло повлечь такие поломки.
В зависимости от этого соответственно и строить свою защиту