Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Росгосстах не хочет платить страховое возмещение
Добрый день! Застраховал свой автомобиль в Росгосстрахе. Сначала полис был оформлен на 3 месяца, в дальнейшем продлил полис через офис продаж на оставшиеся 9 месяцев, при продлении на обратной стороне полиса ОСАГО сотрудником офиса был написан комментарий, что полис продлен и принята оплата в таком то размере, все это заверено синей круглой печатью росгосстраха. Произошел страховой случай, я был виноват. Потерпевший обратился в свою страховую компанию по прямому урегулированию и ему выплатили 120000 рублей. Теперь мне пришло письмо от Росгосстраха, что я должен эти 120000 выплатить страховой компании, так как полис продлен не был. Как поступить в данной ситуации?
Уважаемый Александр! Здравствуйте! Да, уж ситуация, так ситуация. Да и перспектива платить 120 000 рублей как-то не очень приятная. В общем надо смотреть все Ваши документы, в первую очередь, страховой полис, а также платежные документы на уплату страхового взноса. Если Вы продляли полис, значит и доплачивали. На письмо Росгосстраха надо также ответить, что нет никаких оснований для его удовлетворения в силу договорных отношений с Росгосстрахом на момент ДТП.
Добрый день!
Скорее всего, сотрудники Росгосстраха не владеют информацией о продлении Вами полиса, т.к. имеют только копию его первоначального. Попытайтесь подойти с письмом и полисом (с отметкой о продлении) в Росгосстрах, возможно что данный вопрос снимется сразу же. В противном случае, при взыскании с Вас Росгосстрахом 120000 рублей в порядке регресса — оснований для удовлетворения данных требований судом не имеется.