8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложного товара

Здравствуйте! Недавно купила ноутбук (суммой 18990) без операционной системы для того, чтобы поставить ту, на которой мне удобно работать. Отдав ноутбук мастеру для установки системы, тот обнаружил, что система на него не ставится. Решила вернуть ноутбук и забрать назад деньги. В сервисном центре у меня этот ноутбук забрали на какой-то технический осмотр на 21 день для выявления дефекта, хотя еще не прошло 2 недели с момента покупки. Мне сказали, ждать результат, исправен ли ноутбук, а только потом мне скажут, имею ли я право вернуть свои деньги. Скажите пожалуйста, не должны ли мне сразу были вернуть деньги за товар, т.к. товар мною не был использован и находятся в том виде, котором купила (все необходимые документы и товарный чек имеются)? И как мне поступать по истечении 21 дня? О возврате консультант разговаривал неохотно и ничего толком не объяснил. Сказал лишь дождаться результата, а уже потом думать как быть.

Показать полностью
, Диана, г. Саратов
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте.

Согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей, Вы можете потребовать возврата денег в случае, если Вам был предоставлен не качественный товар.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона О защите прав потребителей. Вы также имеете право присутствовать при проведении экспертизы.

В Вашем случае, если имеется спор о причинах возникновения поломок ноутбука, экспертиза нужна. Вам выдали какие либо документы, подтверждающие принятие ноутбука на экспертизу?

По истечению 21 дня, если деньги Вам не вернут, Вы можете обратится с письменной претензией к продавцу. Если деньги не вернут и в этом случае — в суд. Если экспертиза установит что поломка произошла по Вашей вине, могут возникнуть сложности — ее придется обжаловать. Поэтому, рекомендую присутствовать при ее проведении.

2
0
2
0
Диана
Диана
Клиент, г. Саратов

Да, мне был выдал лист о том, что я отдала им ноутбук и предупреждение о том, что мои данные могут быть утеряны или при неоходимости показаны третьим лицам. Большое спасибо за данный совет, обязательно им воспользуюсь.

Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2015