Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О возврате денег за неполученный товар
Здравствуйте. Скажите можно ли вернуть деньги за не полученный товар. Оплата была произведена в интернет-магазин, договор купли-продажи отсутствует, есть только чек об оплате. Компания, которой была произведена оплата товара подтверждает получение денег, но высылать не собирается, на телефонные звонки не отвечает. Подскажите, как вернуть деньги в такой ситуации, возможно ли оформление претензии. Заранее благодарна.
Здравствуйте, Ирина!
В Вашем случае в соответствии с законом «О защите прав потребителей» Вам необходимо срочно писать претензию и отправить ее по почте, можно по электронной.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если в течение 10 дней не вернут деньги подавайте иск в суд.
Если сумму до 50 тыс. руб., то подавайте иск в мировой суд, если больше, то в районный суд. Наличие чека будет достаточно.
При подачи иска в рамках закона «О защите прав потребителей» госпошлину платить не нужно.
Если Вам нужна помощь по составлению иска или представления интересов в суде, обращайтесь в чат, рад буду помочь.
Удачи Вам!