8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат вещей купленных в интернет-магазине

Здравствуйте. Покупала вещи в интернет -магазине, они не подошли по размеру и решила их вернуть в магазин обратно. Отправила их в магазин, но пропустила срок возврата вещей (14 дней). Магазин отказался вернуть мне деньги и отказался вернуть мне вещи, сказав что я пропустила срок возврата и он вещи утилизирует. Законно ли это, и как можно решить этот вопрос?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте.

Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от товара после его передачи в течении семи дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. То есть, если с момента получения Вами товара не прошло 7 дней, и Вы его отправили обратно, Ваши требования обоснованны.

Вместе с тем, присваивать себе вещи, которые были Вами оплачены или утилизировать их он не имеет права.

Если Вам известен юридический адрес продавца, я рекомендую направить в его адрес претензию, с требованием вернуть, либо заменить Вам товар.

0
0
0
0

Согласно той же ч.4. ст. 26.1 Закона о ЗПП, В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Так что можете требовать вернуть деньги

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ. Срок возврата я пропустила... хотелось бы хотя бы вернуть товары, но увы... магазин отказывает в этом. Тоесть нужно подавать претензию в магазин и обращаться в суд чтобы мне хотя бы вещи вернули?

Дополню, что в сервисных условиях магазина размещенных на их сайте такой текст:

Цитата: "Если заказанные изделия Вам не подходят, Вы можете вернуть их в течение 14 дней после получения посылки....Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими сервисными условиями. Присланные с нарушением данных условий товары утилизируются, а возврат денежных средств за них не производится. "

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Семейное право
Могут ли требовать вещи, которые якобы забыли забрать?
мы купили дом. Бывшие жители не выписаны уже около года, в договоре должны были выписаться в течении 2 месяцев.. Могут ли они без разрешения входить в дом, так как еще там прописаны? Могут ли требовать вещи, которые якобы забыли забрать?
, вопрос №4108410, Наталья Роженкова, г. Рязань
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2015