8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона после ремонта, не устранившего дефект

Здравствуйте. Такая ситуация: был приобретен телефон в компании сотовой связи, после счастливого непродолжительного использования (около месяца) он перестал заряжаться. Отнесли его в салон связи, те его отправили на ремонт, вчера он пришел с ремонта и весь день работал нормально, но потом опять перестал заряжаться. На ремонте он был 18 дней. То есть дефект не получается устранить. Следовательно вопрос: "Можем ли мы поменять телефон на аналогичный"? Если да, то какими статьями закона "О правах потребителя" нужно руководствоваться?

, Виктор, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Такая ситуация: был приобретен телефон в компании сотовой связи, после счастливого непродолжительного использования (около месяца) он перестал заряжаться. Отнесли его в салон связи, те его отправили на ремонт, вчера он пришел с ремонта и весь день работал нормально, но потом опять перестал заряжаться. На ремонте он был 18 дней. То есть дефект не получается устранить. Следовательно вопрос: «Можем ли мы поменять телефон на аналогичный»? Если да, то какими статьями закона «О правах потребителя» нужно руководствоваться?
Виктор

Добрый день Виктор!
Да, такое право у Вас есть- Вы обнаружили в товаре существенный недостаток т.е. недостаток который проявился после его устранения- на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы вправе требовать, как обмена так и возврата денег за данный товар. На мой взгляд более разумной требовать именно возврата денег- срок до 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП.

Советую написать претензию с требованием вернуть Вам денежные средства! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Сложность которая может возникнуть — они примут товар не на возврат. В этом случае смотрите, что Вы подписывайте. Самый идеальный вариант- составить претензию в которой указать что требуете и больше ни каких документов не подписывать- у них обычно бывают типовые бланке которые предусматривают только ремонт.

Сложность может быть и так как Вы отдаете товар — они его делают и возвращают с указанием на то, что недостатков обнаружено не было! Тут лучше всего указать в претензии, что Вы недостатки продемонстрировали и что если продавец сочтет нужным проводить проверку качества- что он Вас приглашает, а до этого товар будет у Вас!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Трудовое право
И после выходных не выходить больше?
Здравствуйте, вопрос. Написал заявление об увольнении перед майскими выходными, работаю у ИП. Нет отпускных, нет ничего абсолютно. Суть в том что, говорят по закону нужно отработать 14 дней, но у нас майские выходные с 29 апреля по 13 мая. Говорят что после выходных придешь и еще неделю отработаешь. Могу ли я отработать только одну неделю? И после выходных не выходить больше?
, вопрос №4095305, Владислав, г. Каменка
Дата обновления страницы 09.07.2015