Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сотового телефона после ремонта, не устранившего дефект
Здравствуйте. Такая ситуация: был приобретен телефон в компании сотовой связи, после счастливого непродолжительного использования (около месяца) он перестал заряжаться. Отнесли его в салон связи, те его отправили на ремонт, вчера он пришел с ремонта и весь день работал нормально, но потом опять перестал заряжаться. На ремонте он был 18 дней. То есть дефект не получается устранить. Следовательно вопрос: "Можем ли мы поменять телефон на аналогичный"? Если да, то какими статьями закона "О правах потребителя" нужно руководствоваться?
Здравствуйте. Такая ситуация: был приобретен телефон в компании сотовой связи, после счастливого непродолжительного использования (около месяца) он перестал заряжаться. Отнесли его в салон связи, те его отправили на ремонт, вчера он пришел с ремонта и весь день работал нормально, но потом опять перестал заряжаться. На ремонте он был 18 дней. То есть дефект не получается устранить. Следовательно вопрос: «Можем ли мы поменять телефон на аналогичный»? Если да, то какими статьями закона «О правах потребителя» нужно руководствоваться?
Виктор
Добрый день Виктор!
Да, такое право у Вас есть- Вы обнаружили в товаре существенный недостаток т.е. недостаток который проявился после его устранения- на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы вправе требовать, как обмена так и возврата денег за данный товар. На мой взгляд более разумной требовать именно возврата денег- срок до 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП.
Советую написать претензию с требованием вернуть Вам денежные средства! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Сложность которая может возникнуть — они примут товар не на возврат. В этом случае смотрите, что Вы подписывайте. Самый идеальный вариант- составить претензию в которой указать что требуете и больше ни каких документов не подписывать- у них обычно бывают типовые бланке которые предусматривают только ремонт.
Сложность может быть и так как Вы отдаете товар — они его делают и возвращают с указанием на то, что недостатков обнаружено не было! Тут лучше всего указать в претензии, что Вы недостатки продемонстрировали и что если продавец сочтет нужным проводить проверку качества- что он Вас приглашает, а до этого товар будет у Вас!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!