8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Провод перед балконом

Телефонная компания протянула свой провод с крыши нашего 6-этажного дома к рядом стоящему 2-этажному коттеджу. Я живу на 4 этаже и этот провод повис прямо перед моим балконом, меня это абсолютно не устраивает.

Могу ли я законным путём заставить телефонную компанию убрать (перенести) этот провод?

Какие законы регламентируют это?

, Андрей, г. Барнаул
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас, Андрей. Вы можете написать претензию в телефонную компанию, и если они не отреагируют, в дальнейшем обратиться с жалобой в прокуратуру. Все зависит от того, на каком основании они тянули провод, было ли у них такое право. В любом случае, прокуратура это общий надзорный орган, который обязан дать ответ на Вашу жалобу в любом случае, в течение 30 дней с момента ее подачи. Они проведут проверку соблюдения законодательства, и на основании принятого решения можно будет думать что делать дальше, либо будет вынесено предписание об устранении нарушений.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте у меня проблема служу в армии в Москве г Балашиха
Здравствуйте, у меня проблема, служу в армии, в Москве, г. Балашиха, Дивизия ОДОН, служу в ремонтных войсках, недавно случилась ситуация, один из офицеров (командир одного из взводов), дал свою болгарку для работы, через неделю провод питания от Болгарки прогорел, сделали быстрый ремонт, путём обрезания маленькой(прогоревшой) части провода и провели контакты заново (никакие физические и механические повреждения болгарка не получила), после починки, этот офицер через время узнал о том, что болгарка в скрывалась и ремонтировалась, теперь он требует купить ему новую болгарку, даже с учётом того что эта до сих пор работает (цена новой болгарки 6000рублей), подскажите как поступить в этой ситуации
, вопрос №4109527, Андрей, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Недвижимость
К кому, как и в какой форме обратиться, чтобы убрали провода?
Здравствуйте. Над моим дачным участком висят провода ЛЭП от столба до столба. Столбы находятся на вне участков. К кому, как и в какой форме обратиться, чтобы убрали провода? Заранее спасибо.
, вопрос №4108244, Алексей, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Дело в том, что получили квартиру, а света очень мало из-за балкона и узкого оконного проема между комнатой и лоджией
Добрый день! Подскажите, есть ли нормы регламентирующие количество естественного света в жилом помещении (квартире)? Дело в том, что получили квартиру, а света очень мало из-за балкона и узкого оконного проема между комнатой и лоджией. К кому обращаться с вопросом об увеличении размера оконного проема между лоджией и комнатой. С чего начать?
, вопрос №4107981, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 09.07.2015