Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
покупка мебели,возврат.
Хотел приобрести комод с их доставкой ,заплатил полную стоимость ждал несколько дней,то у них машина сломалась,или уехала по области с заказом сам нанял машину приехал к ним,но мой комод оказался ещё где-то на складе,сказали как привезут позвонят.Снова нанял машину приехал в магазин ,при осмотре мебели заметил незначительные дефекты.Плюс грубость продавца ,я отказался от покупки,просил вернуть деньги ,но говорят что будут рассматривать 10 дней и есть шанс что деньги не вернут. Комод я всё же купил через avito.ru очень хорошее обслуживание.
Нуждаюсь в консультации,правомерны ли их действия P.S.Договор не предоставили,на руках квитанция и чек об уплате.
Здравствуйте Сергей!
В Вашей ситуации, Вы имеете право получить возврат всей уплаченной суммы, а также компенсации расходов, связанных с поездками к Продавцу.
В соответствии со ст. 503 ГК РФ, Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: -замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; -соразмерного уменьшения покупной цены; -незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; -возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их , покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
Покупатель также вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Как следует из ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть, в течении 10 дней Продавец имеет право рассмотреть Ваше требование и принять соответствующее решение.
В случае отказа Вам выплатить уплаченную сумму, Вам следует подавать исковое заявление в суд, с требованиями взыскать штраф, убытки и проценты за пользование Вашими ден. средствами.
Однако, Вам следует оформить Вашу претензию в письменном виде для избежания ситуации оттягивания Продавцом времени на возвращение Вам денег, а также будет являться подтверждением до судебного урегулирования вопроса. Для этого достаточно направить требование почтой.
Смогу оказать помощь в составлении необходимых документов (претензии, иска).
С уважением Ф. Тамара