Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мебель на заказ
в марте заказал подъёмную кровать. предоплата 50%. в мае позвонили сказали-доплачивай, привезём в течение двух недель. заплатил остальные 50% плюс за сборку. уже июль-по телефону говорят у них форсмажор-нет механизмов(космической сложности наверное). денег возвращать не хотят. что делать. я понял, что письменно их уведомить можно только с помощью физической силы. какой выход далее?
у них форсмажор-нет механизмов
владимир
это не форс-мажор! Обстоятельства непреодолимой силы(ф-м) это природные катаклизмы, военные действия и т.п.
денег возвращать не хотят. что делать. я понял, что письменно их уведомить можно только с помощью физической силы. какой выход далее?
владимир
У Вас есть договор? Там указаны чётко сроки? Интересует дата поставки. Согласно статье 23.1 Закона РФ " О защите прав потребителей" так как ВЫ делали предоплату- в обязательном порядке должна быть указанная дата поставки товара! Если нет-то необходимо для начала написать заявление о поставки товара в разумный срок(от 7 дней), если Ваши сроки не исполнят- обращайтесь в суд.
Если они не хотят получать документы на руки- отправляйте всё по почте заказным письмом!