Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара после ремонта
Добрый день! Купил кофемашину. Сломалась через 18 дней. В магазине принять обратно отказались. Сдал в сервисный центр. Ремонт был дней 10. Спустя 2 дней опять сломалась. Поломка таже. Как можно вернуть деньги? Спасибо!
Можно написать претензию о возврате оплаты указав что обнаружены существенные недостатки кофемашины, а сервесный центр обязан будет провести проверку и экспертизу их наличия п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Либо сдать в ремонт и если снова выйдет из строя, обратиться для возврата по «невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
Процедура простая, для начала напишите письменную претензию в адрес продавца со своим требование на основании статьи 18 Закона о Защите Прав Потребителей. В случае если вам не ответят или откажут обращайтесь в суд с иском в нем требуйте тоже самое тольк + штраф 50% + моральный ущерб. Только учтите что кофе машина является технически сложным товаром и для уверенности в выигрыше дела, убедитесь что данная (возможно неполадка) в случае экспертизы будет признаны существенным недостатком ибо только в таком случае вы выиграете дело.
Удачи!