Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или замена товара
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я из г. Миасса Челябинской области. Ситуация такая: через интернет-магазин приобрел морозильную камеру Атлант, 2 июля, товар доставила компания на дом, внешний осмотр товара без недостатков, целый, приняли. Доставщики посоветовали дать отстояться 7 часов, включили морозильную камеру на следующий день. Работать морозильная камера начала нормально, только при запуске и остановке компрессора стал раздаваться металлический стук в самом компрессоре (громко и при каждом запуске и остановке). Подумали что товар новый и так надо. Не прошли стуки 3-го июля, и 4-го июля (и по сегодняшний день). 4-го июля позвонил в компанию (интернет-магазина) и изложил ситуацию. Девушка сказала что заявка принята и мне из сервисной службы позвонят в течении 4 дней. В следствии чего у меня вопрос: Могу ли я сделать возврат товара на замену идентичного в исправном состоянии (с момента покупки прошло 4 дня), упаковку мы не сохранили, понадеялись на качество товара, и на какие нормативные документы ссылаться по возврату товара? По вышеописанным звукам в компрессоре в интернете пишут что в самом компрессоре сломалась пружина и такой компрессор только под замену, хотя это только предположения
Здравствуйте. При защите своих прав Вы должны пользоваться законом «О защите прав потребителей». Отсутствие документов, подтверждающих факт приобретения товара не лишает Вас права ссылаться на другие доказательства. Поменять товар на идентичный Вы имеете право.