Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена по гарантии или возврат денег
Здравствуйте! Купили планшет,на следующий день отнесли в магазин т.к. самостоятельно заходил в приложения. Его отправили на проверку качества. Через 21 день дали замену, но такой же модели не было взяли другую модель этой же фирмы с доплатой. На 25 день использования новый планшет выключился и больше не включался. Отдали на гарантийный ремонт,сегодня 45 день.пришли в магазин там сказали придти завтра, дадут замену. Я спросила можно ли отказаться от замены и забрать деньги на что продавец ответил,если напишу отказ мне будут ремонтировать мой планшет. Вправе ли я отказаться от замены и забрать деньги или хотя бы выбрать другую фирму производителя?
Здравствуйте.
Вам нужно забрать документ, подтверждающий, что ваш планшет неремонтопригодный и на основании этого документа писать претензию о возврате денег или замены на аналогичный, ссылаясь на статью 18 Закона«О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по
своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой
же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
цены;
потребовать соразмерного
уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие
продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки,
установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
В отношении технически сложного
товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного
недостатка товара;
нарушение установленных настоящим
Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара
в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать
дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных
товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте
1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить
требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи,
изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих
требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар
ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.