Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте.
Я заказал в интернет магазине наушники.(10.06.2015) Через 1 день у одном ухе перестала играть музыка. Я позвонил в магазин(12.06.2015), мне сказали звонить в сервис в понедельник (15.06.2015). В сервисе мне оформили заявку на возврат товара и сказали, что специалист перезвонить в течении 10 дней. Никто не перезвонил. 25.06.2015 я позвонил в сервис, мне сказали, что до 29 числа мне позвонят. 30.06.2015(сегодня) я им позвонил и узнал, что моя заявка отклонена и они не возвращают деньги за этот товар. Что мне делать?
Здравствуйте!
Вам следует обратиться с письменной претензией к руководству магазина (ответ на нее потребуется для обращения в суд, в случаи отказа).
ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Параллельно следует обратиться в роспотребнадзор, подробно описав свою проблему.