8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Здравствуйте! Купили журнальный столик, прошло 2 недели со дня его приобретения. Ребенок пролил воду на столешницу, воду сразу вытерли тряпочкой, но на следующий день заметили что столешница взбухла у края стола (видимо вода попала в швы). Возможно ли вернуть за столик деньги или поменять на аналогичный товар? Или мы сами виноваты в данной ситуации и продавец вправе отказать в вышеназванных требованиях? Спасибо!

, Ольга, г. Екатеринбург
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Купили журнальный столик, прошло 2 недели со дня его приобретения. Ребенок пролил воду на столешницу, воду сразу вытерли тряпочкой, но на следующий день заметили что столешница взбухла у края стола (видимо вода попала в швы). Возможно ли вернуть за столик деньги или поменять на аналогичный товар? Или мы сами виноваты в данной ситуации и продавец вправе отказать в вышеназванных требованиях? Спасибо!
Ольга

Здравствуйте, в данном случае — нарушение условий эксплуатации товара налицо. Продавец вправе отказать Вам в обмене.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 30.06.2015