8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

Добрый день! в 2014 году был куплен сенсорный телефон за 23000. В мае 2015 года, до истечения гарантийного срока, телефон сломался и я отнес его в магазин, где покупал, для ремонта по гарантии. В магазине сказали что в течение 45 дней телефон отремонтируют! По истечении даного срока телефон отремонтирован не был. Пришел в магазин, написал заявление на замену сломанного телефона на аналогичный новый (деньги мне не нужны, тк цена телефона поднялась на 10т.р.). спустя четыре дня в магазине ответили, что смогут обменять, для этого мне нужно заказать в их интернет магазине такой же телефон и по другому никак нельзя. На сайте данная модель отсутствует и ближайший привоз будет только через месяц. Что мне сейчас делать? Могу ли я сейчас требовать от магазина замену на аналогичный (или на пример у меня был iphone 5s заменить его на iphone 4s, или наоборот на более новую модель) телефон на время, пока не постовят мою модель?

Показать полностью
, Валерий Середин, г. Нижний Новгород
Владимир Гуляев
Владимир Гуляев
Юридическая компания "Гуляев и партнеры"

В силу закона статьи 21 ФЗ «О защите прав потребителей». Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

В соответствии с ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей».За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом, Вы имеете право на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки (неустойка не ограничена). Телефон на время пока не поставят Вашу модель Законом не предусмотрен.

С Уважением Владимир Викторович!

0
0
0
0

не правильно, вы уже написали заявление с требованием о замене телефона ненадлежащего качества, данное требование должно быть удовлетворено в течение 7 дней. Предоставление аналогичного товара, на период отсутствия телефона законом не предусмотрено.

После получения телефона Вы имеете право обратиться в суд с взысканием неустойки за просрочку выполнения требований потребителя (замена ненадлежащего качества товара) в размере 1% в день от стоимости телефона, моральный вред, штраф в размере 50% от удовлетворенной судом суммы

1
0
1
0
Валерий Середин
Валерий Середин
Клиент, г. Нижний Новгород

Подскажите вы из нижнего новгорода? если да, то сколько будут стоить ваши услуги на представление моих интересов в суде без учатия меня (по доверенности, если так можно)?

Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что мне сейчас делать? Могу ли я сейчас требовать от магазина замену на аналогичный (или на пример у меня был iphone 5s заменить его на iphone 4s, или наоборот на более новую модель) телефон на время, пока не постовят мою модель?

Исходя из положений Закона о защите прав потребителей не запрещается менять требования относительно товара который он желает обменять.

Следует учитывать пункты 1,2 ст.24 Закона о щащите прав потребителей:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Полагаю что продавец должен предоставить товар во временной пользование на период замены, п.1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

0
0
0
0
Валерий Середин
Валерий Середин
Клиент, г. Нижний Новгород

т.е. если я правильно понял, мне сейчас нужно писать заявление на предоставление аналогичногог товара, на период отсутствия моего телефона и заявление на выплату неустойки за нарушение сроков ремонта (замены) телефона? И как быть после того как телефон привезут на склад, мне нужно будет его заказывать самому или это обязан сделать продавец? и оповестить меня как телефон придет на склад?

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца
Добрый день! Нужен совет. В начале апреля умерла мать 78 лет, с которой не поддерживали отношения более 20 лет. О смерти узнала от соседей, разыскавших мой сотовый и рабочий. Они же вскрывали квартиру, из которой пошел запах. Хоронили другие люди или за счет государства, достоверно не известно. Никаких документов я не предоставляла, никого ни на что ни я, ни отец (ее муж) не уполномачивали. Я в той квартире не прописана, доли не имею, свидетельства о смерти ни я, ни отец не получали. Мой отец, ее муж (они не разведены), 79 лет, более полутора лет не общался с ней. Болеет (диабетик, операции на колени, практически не ходит). Проживает фактически со мной, будучи прописанным у жены. Доли в квартире не имеет, только прописку в квартире матери. Ключей от квартиры тоже нет, ее опечатывали полиция с УК. Из родственников у матери есть двоюродная сестра и предположительно завещение на нее. Достоверно это неизвестно. Говорила, что ей все отпишет (может, и вранье). На контакт со мной после смерти матери она не выходила. Наследство: имеется 3-хкомнатная квартира, в которой она проживала. Предположительно имеется дача, сад, земельный участок, всё загаженном и угробленном состоянии и скорее всего какие-то сбережения (банковские вклады). Про долги и кредиты не знаю. Вопрос в том, чтобы не вступать в наследство ни ему, ни мне, если завещание отсутствует. Как правильно поступить? Что, например, делать с пропиской отца? Долги по тому имуществу (например, за коммуналку) будут копиться. Как сделать, что с его пенсионной карты их вдруг не начали списывать и могут ли вообще это сделать в принципе. Я понимаю, что накидала много вопросов и немного сумбурно. Но смысл простой. Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца.
, вопрос №4104125, Владимирова Владимирова, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Хищения
Д в 30-дневный срок, что делать?
Украли карту банка, вместе с привязанной к ней сим-карты. После этого на почту пришло письмо о том, что мой счёт заблокирован по 115ФЗ, и просьба отправить документы (объяснение экономического смысла операций, имущество и т.д) в 30-дневный срок, что делать?
, вопрос №4103931, Александр, г. Уфа
Взыскание задолженности
Что делать, если коллектор угрожает написать друзьям о долге в социальных сетях?
Что делать, если коллектор угрожает написать друзьям о долге в социальных сетях? И отправляет скриншоты того, что может написать друзьям в вконтакте
, вопрос №4103475, Макар, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать и как на них повлиять?
Оформляла через Циан съем квартиры. У данного арендодателя была была защищенная площадка оформления доступна квартира на мои даты с tvill. После внесения предоплаты,я связалась с арендодателем, где мне сказали данная квартира уже была занята и предоставить не могут услугу. Собственник не смог отменить в системе,так как твилл площадка не предусматривает отмену. Я написала сама в твилл,где мне сообщили что на карту деньги вернуть они не смогут,а только на электронный счет их компании. Второй вариант замены жилья им предлагаемым твилл в 2 раза дороже и меня это не устраивает!Я просила на основании закона вернуть деньги за неоказанную услугу,так как моей вины тут нет и альтернативных вариантов заселения в этом городе нет. Что делать?куча жалоб на этот сайт твилл и деньги они отказываются возвращать. Тот вариант,на который они ссылаются дороже в 2 раза и находится не в черте города,что не утраивает категорически. Подскажите,что делать и как на них повлиять?? Обманывают людей.
, вопрос №4103330, Рината, г. Брянск
Административное право
Что делать, если соседи совсем обнаглели и шумят каждую ночь?
Что делать, если соседи совсем обнаглели и шумят каждую ночь? То сверлят, то орут, то громкая музыка, то что-то тарахтит! И куда обращаться?
, вопрос №4103331, Владимир Алексеевич, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2015