8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Добрый день! Я купила б/у холодильник с рук. Нет никаких письменных договоренностей. Через 10 дней он сломался. Есть шанс получить деньги обратно?

, Абакумова Александра, г. Омск
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

Так как вы приобретали вещь бывшую в употреблении у частного лица, единственный вариант если продавец добровольно согласится вернуть вам деньги и получить товар обратно.

Через суд вернуть деньги шансов у вас нет никаких нет.

0
0
0
0
Абакумова Александра
Абакумова Александра
Клиент, г. Омск

Спасибо за ответ

Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александра! Полагаю, что через суд вернуть деньги не получится, так как Вы покупали бэушный холодильник с рук и продавец не дал Вам каких-либо подтверждающих покупку документов. А на нет, как говорится. и суда нет.

0
0
0
0
Абакумова Александра
Абакумова Александра
Клиент, г. Омск

Спасибо за ответ. В следующий раз буду аккуратнее

Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Александра, здравствуйте.

Соглашусь в целом с мнением коллег. В то же время, если у Вас есть свидетели покупки, Вашей встречи, переписки, телефонных переговоров с продавцом на предмет качества и потребительских свойств холодильника, то шансы минимальные есть. Если искали холодильник через сайт обьявлений, то и само обьявление, если оно не удалено, может служить доказательством договора купли-продажи.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Абакумова Александра
Абакумова Александра
Клиент, г. Омск

Благодарю за совет

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сложился балкон из-за некачественно выполненной работы и порыва ветра, но гарантия уже истекла, есть ли смысл судиться с компанией
Сложился балкон из-за некачественно выполненной работы и порыва ветра , но гарантия уже истекла , есть ли смысл судиться с компанией
, вопрос №4161120, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
, вопрос №4160250, Нина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Медицинское право
Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз?
Добрый день! Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз? В последствии которого, медицинские показатели у пациента стали хуже.
, вопрос №4158203, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2015