Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не устраивает купленный моб.телефон
Здравствуйте. Восемь дней тому назад в магазине ДНС купил телефон Nokia XL . Когда пришел домой и неспеша изучил телефон то обнаружил недостатки которые меня не устраивают.
Инструкция давалась краткая - так она и называлась, пришлось долго то или другое искать в интернете . Продавец об некоторых ограничениях по функциям меня не информировал.
Одна из функций - это невозможность подобрать проводную гарнитуру , нет нигде - которая бы работала ( нонсенс ).Предложили отказаться от таковой функции или приобретать очень дорогую беспроводную за 2400р. Также есть ещё нюансы. Как сдать назад?
Добрый день Николай!
Я Вас не совсем понял. ВЫ говорите:
обнаружил недостатки
Николай
Согласно Закону РФ " О защите прав потребителей":
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
То, что на данный телефон есть только гарнитура за 2400 рублей- это не недостаток.
Продавец об некоторых ограничениях по функциям меня не информировал.
Николай
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителейв технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Таким образом тут будет достаточно сложно говорить, что продавец до Вас что-то не довел- Вы имели право самостоятельно ознакомиться с инструкцией непосредственно при покупки товара.
Как сдать назад?
Николай
Можно попробовать конечно сдать, но будет сложно и очень маловероятно. Сдавайте на основании пункта 1 статьи 12 ЗЗПП, что Вам не предоставили информацию о товаре:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!